Основными конкурентами Audi A8 являются соперники из родной Германии - Mercedes S-класса и BMW седьмой серии. Во второй очереди стоят Lexus LS и недавно представленный Jaguar XJ.
Четвертый выпуск Audi A8 весит столько же, сколько и его предшественник. Тем не менее, он немного длиннее и шире. Размеры и внешний вид это еще не все. Много изменений произошло в алюминиевом кузове.
Прежде всего, поставлена Восьмеричная автоматическая коробка передач Tiptronic, а огни достигнуты в светодиодной технологии. Audi будет первой иметь систему ночного видения для обнаружения пешеходов.
Audi обеспечит, что их флагманский седан станет самым спортивным в своем сегменте. И поможет им в этом известный V8 FSI 4,2-литровый (372KM). В сочетании с новой, 8-ми скоростной коробкой передач и Quattro, разгон автомобиля до сотни осуществляется за 5,7 секунды. По сравнению с предыдущей версией, аппетит модели до топлива должна быть снижена на 15 процентов.
Кроме того, сторонники дизелей будут иметь в своем распоряжении двигатель емкостью 4,2 литра. 4,2 TDI и мощностью 350 лошадиных сил. Вскоре после этого можно будет выбрать 3,0 TDI двигатель мощностью 250 лошадиных сил.
На более позднем этапе будет второй вариант двигателя 3,0 TDI. Она будет иметь мощность 204 л.с., привод будет перемещен на передние колеса, и цикл сгорания составит всего 6,0 литров на 100 километров. Это соответствует выбросам CO2 159 г / км, которые до сих пор держат исторически низкое значение в люксовом сегменте.
Версия Audi A8 с расширенной колесной базой дебютирует в следующем году. Возможно, выйдут также гибридные версии.