Наиболее мощная замена "A-5" будет работать на 4,2-литровом двигателе V8 FSI (является своеобразной эволюцией модели R8 V10), который имеет большую дозу 450 лошадиных сил на выходе, доступных на 8250 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 430 Нм и доступен в диапазоне оборотов от 4000 до 6000 об / мин.
Показатели? Весящая 1,725 кг Audi RS5 может разгоняться до 100 км / ч за 4,6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч. По нашей просьбе и за дополнительную плату Audi будет в состоянии двигаться на 30 км / ч быстрее. В соответствии с двигателем немецкой группы, он был оптимизирован таким образом, чтобы езда не губила нашего кошелька. Средний расход топлива 10,8 л/100 км, что в случае заправки, по сути означает, что Audi RS5 будет гораздо более экономичным, чем его непосредственные соперники.
RS5 работает с 7-передачами S Tronic, которые, в дополнение к полностью автоматическому режиму позволяет вручную переключаться (с использованием гнезда в рулевом колесе или рычага переключения передач). Водитель сможет выбрать один из трех режимов трансмиссии - автоматическая, комфорт и динамическая. "Launch Control" и электронный S-tronic предлагает отличное ускорение при запуске - с полной силой и минимальным скольжением шин.
Конечно, как и подобает семьи спортивных автомобилей, Audi RS и RS5 также оснащены постоянным приводом на четыре колеса Quattro с центральным дифференциалом. При нормальных условиях мощность распределяется в соотношении 40:60 (40 процента на перед и 60 процентов на заднею ось), а в случае необходимости на передние колеса может быть передано до 70 процентов мощности, а обратно до 85 процентов. По желанию Audi также предоставляет спортивный дифференциал заднего моста. Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами, и тем самым улучшает стабильность и сцепление с дорогой.