При разработке этой модели инженеры Audi столкнулись с очень трудным заданием, убрать как можно больше килограммов из веса базы R8 в 1,625 кг. Но они приняли этот вызов и внесли изменения почти во все части автомобиля (окна, капот, бампера, тормоза, элементы двигателя и интерьер), уменьшив массу машины на 100 кг. Окончательный результат - 1,525 кг.
Стилистические изменения еще больше подчеркнули его расовый характер. Одним из элементов R8 GT, являются привлекательные светодиодные стандартные фары, каждая из которых выполняет свои функции с применением светодиодов. R8 GT сделан их с матового карбона. Этот же материал используется в корпусах зеркал, в настоящее время немного меньших, чем в других версиях этой модели.
Появилась новая форма решетки воздухозаборника по обе стороны от задней двери и задний бампер со встроенным большим круглым наконечником выхлопных газов.
Модифицированный блок 5,2 FSI V10 теперь развивает мощность 560 л.с. и максимальный крутящий момент 540 Нм (на 10 больше, чем старшая версия). Разгон с нуля до 100 км / ч занимает 3,6 секунды до 200 км / ч - 10,8 сек. Тогда R8 GT продолжает ускоряться быстро до максимальной скорости 320 км / ч, потребляя в среднем, по данным производителя, 13,7 л/100 км.