Это сообщение сокращает время остановки на светлофорах и последующую фазу разгона, а следовательно и расход топлива. Журналисты и инженеры тестировали "Travolution" во время демонстрации в Ингольштадте. Влияние ’Travolution’ было видно сразу: с самого первого этапа проекта в 2006, расход топлива в результате короткой остановки на светофоре был сокращен на 17 процентов.
Ежегодно это равно экономии 700 000 литров бензина. Этот успех основан на новом алгоритме управления светофорами в Ингольштадте, который Audi разработал совместно с партнерами из университетов и представителей экономики.
Сегодня, благодаря дальнейшему совершенствованию в рамках проекта "Travolution", Audi установлена прямая связь между светофорами и легковыми автомобилями. Данное сообщение имеет место с помощью беспроводной локальной сети и UMTS, и было использовано на 15 автомобилях и 25 точках испытания в реальном сигнальном трафике в Ингольштадте.
Передачи данных дорожной разметки в редактировании видео появляется в информационной системе водительского дисплея. Он информируют водителя, например, о поддержание скорости, чтобы на следующем перекрестке принять зеленый свет.
Если горит красный свет, компьютер информирует водителя, когда идет изменение на зеленый. Если водитель приближается к желтому или красному свету, он получает оптические сигналы от системы - акустические или в виде коротких дерганий тормозов.