Это сообщение сокращает время остановки на светлофорах и последующую фазу разгона, а следовательно и расход топлива. Журналисты и инженеры тестировали "Travolution" во время демонстрации в Ингольштадте. Влияние ’Travolution’ было видно сразу: с самого первого этапа проекта в 2006, расход топлива в результате короткой остановки на светофоре был сокращен на 17 процентов.
Ежегодно это равно экономии 700 000 литров бензина. Этот успех основан на новом алгоритме управления светофорами в Ингольштадте, который Audi разработал совместно с партнерами из университетов и представителей экономики.
Сегодня, благодаря дальнейшему совершенствованию в рамках проекта "Travolution", Audi установлена прямая связь между светофорами и легковыми автомобилями. Данное сообщение имеет место с помощью беспроводной локальной сети и UMTS, и было использовано на 15 автомобилях и 25 точках испытания в реальном сигнальном трафике в Ингольштадте.
Возвращение Audi A2 уже долгое время рассматривается в Ингольштадте. Но к тому времени производитель не придумал окончательное решение о будущем этой модели. Только теперь журнал Auto Motor und Sport нашел окончательный ответ на этот вопрос, цитируя Руперта Штадлера, который несет ответственность за развитие бренда Audi. "В моделях A2 у нас есть некоторые интригующие идеи. Одна из них сделать городской автомобиль с сильным, экологическим двигателем" - сказал в интервью Стадлер.
Для следующего поколения A2, Audi намерена разработать так называемую электронную платформу. Вполне возможно, что продажи будут малы, так как автомобиль появится только в электрическом варианте. В подлоге есть достаточно места для монтирования литий-ионных аккумуляторов, так что Audi хочет таким образом сэкономить место в багажнике. Необходимо принимать во внимание развитие копии, используя традиционные диски - все это, что с самого начала увеличивало объемы продаж этой модели.
Мы по-прежнему предпочитаем покупать продукцию бренда BMW. В первые шесть месяцев 2010 года баварский бренд продал в общей сложности 585 755 своих автомобилей, что на более 14 процентов больше, чем в первом полугодии прошлого года. Очень хорошим для марки был также июнь, в котором продажи составили 119 663 автомобилей, на 13,7% выше, чем в прошлом году.
После первой половине этого года BMW имела довольно явное преимущество перед другими немецкими конкурентами, но они идут "голова к голове" в статистике продаж. После 6 месяцев текущего года Mercedes немного, потому что только около 1750 автомобилей, проданных накануне Audi. Решающим фактором здесь был июнь, что является рекордным за всю историю бренда со звездой на капоте, в котором Mercedes продал 113 300 автомобилей, на 13,2% больше, чем в прошлом году. Повышением в 1 ранг Mercedes обязан в основном очень хорошим продажам автомобилей класса E и S.
С первой минуты знакомства с новой Audi А8 кажется очевидным, что, несмотря на впечатляющий 8-цилиндровый двигатель мощностью 372 л.с., лейт-мотивом описания станет высочайший уровень комфорта, который дарит этот автомобиль пассажиру. Все правильно, ведь перед нами настоящий представительский автомобиль. И только после начала движения приходит осознание того, что представительский автомобиль какой-то «неправильный» — слишком «драйвовый».
Вдохновленная успехом Mini, компания Audi решила создать свой компактный легковой автомобиль, который бы по качеству благородной крови не уступал «баварскому британцу». Немецкая «Автомобильная газета» решила узнать, какой из элитных малышей предпочтительнее и провела сравнительный тест конкурентов.
Большие автомобили - большие рентабельности, маленькие автомобили, наоборот, - маленькие рентабельности. Это высказывание не одно десятилетие царствовало в автомобильной промышленности. Но 9 лет назад концерн BMW повадился доказать всем и вся, что можно работать иначе. Так, в 2001-м баварцы воскресили легендарный британский бренд Mini. Дорогой легковой автомобиль малого класса мгновенно стал культовым, и поклонники начали заказывать маленькие, но отнюдь не дешевые машины, да еще покупать специальные снаряжения к их индивидуализации.
Растущие требования по уменьшению вредных выбросов в атмосферу были своевременно приняты к сведению инженерами BMW, и британские машинки стали еще одними из самых экологичных с малом сегменте. При проектировании Audi A1 «зеленый» момент был учтен. Удалось ли Audi создать достойную альтернативу Mini?
Оптический контраст между малышами едва ли мог бы быть больше. В то время как Mini стилизован под своего знаменитого предшественника родом из 1960-х и пропагандирует веселую ностальгию, A1 отличается первоклассной эстетикой Audi XXI столетия. Автомобиль имеет характерную для современных моделей фирмы огромную решетку радиатора, характерную боковую линию кузова и продвинутую головную оптику.
Audi A1 на целых 20 см длиннее и на 6 см шире Mini Cooper. Следовательно, отличается большей пассажировместимостью. Разве что ниспадающая часть крыши A1 чуть урезает свободу задних пассажиров над головой. В салоне Mini Cooper воздуха над головами задних седоков чуть больше. Однако, если за рулем располагается водитель ростом выше 1,85 метра, пространство для ног сокращается, и автомобиль как бы трансформируется в схему «2+1».
Спереди, напротив, очень вольготно. Причем, в обоих автомобилях. Ладно скроенные сиденья A1 напоминают, скорее, те, что украшают более взрослые премиальные модели Audi лимузинов, к тому же, они смонтированы повыше. В Mini Cooper, в свою очередь, положение водителя на сиденье такое же, как в спортивном автомобиле. Противоположности прослеживаются и при взгляде на панель приборов. Каждый, кто хоть однажды сидел в Audi, сразу соориентируется в A1.
Каждый рычаг, каждый выключатель и кнопка управления расположены на том месте, где они наиболее оптимальны. Использованные материалы отделки интерьера традиционны для Audi и отличаются высоким немецким качеством. Сразу понимаешь, что проникаешь внутрь автомобиля, который привык быть оцениваем исключительно позитивными эпитетами. Усилению восприятия изысканности отделки способствует применение алюминия.
Тот, кто придает значение эстетике подобного рода, не может считаться поклонником Mini. В салоне Cooper все ярко и пестро, можно сказать, беспорядочно. Такое впечатление, что выключатели и клавиши распределены по совершенно случайному принципу.
На тест были взяты дизельные версии малышей. Интересны они для россиян? Может, кому-то и хотелось бы стать владельцем дизельного Mini Cooper/Audi A1, однако, мечта остается мечтой. Дилеры Mini говорят, что автопроизводитель не намерен поставлять в Россию такие модификации до тех пор, пока наши АЗС не смогут предложить по истине качественную солярку. Что касается Audi A1, то модель пока еще не предложена – нет ни цен, ни комплектаций. Все это ожидается в скором времени. Продавцы же склонны ожидать, что дизельных A1 нам не видать – по вышеназванной причине. Впрочем, возвратимся к нашему тесту.
1,6-литровый «куперовский» дизель с газотурбинным наддувом развивает 110 л.с. – это на 5 лошадиных сил больше, чем аналогичный по объему мотор Audi A1. Агрегат под капотом Mini расходует 3,9 л/100 км и охотно набирает скорость, в том числе благодаря 6-ступенчатой коробке передач и Overboosts, который поднимает крутящий момент в самое короткое время до примечательной величины 260 Нм.
Мотор Audi способен дать фору недовольному дизелю Mini в вопросе культуры работы. Вы практически не замечаете, что дизель трудится под капотом - так хорошо техники Audi его воспитали. Пять «ущербных» сил «А-Первого» сказываются на стартовом разгоне – разница в 0,6 секунды, конечно же, не самая большая, но для любителей нервного сравнения она кое-что да значит. Кстати, BMW подготовил для Mini новый дизель, который будет соответствовать требованиям экологии «Евро 5». Установка на машины этого мотора начнется уже в августе 2010-го.
Удачный синтез комфорта в поездке и динамики характеризует все новые модели Audi. Новый ингольштадтский малыш впитал все фирменные черты и повадки. По-спортивному настроенное шасси A1 равнодушно преодолевает все неровности дороги, стремясь вперед, к ровному полотну, на котором можно «задать перца». В этих особенностях поведения Auudi A1 копирует стиль родственников более высокого класса. Подчас создается впечатление, что располагаешься не столько в автомобиле малого класса, сколько в A3 и даже A4 . При этом «А-Первый1 классно и непринужденно «рулится», стремительно вписывается в радиус выбранного поворота, доставляя честолюбивому автовладельцу массу фирменного немецкого позитива.
Mini в этом плане не хуже. Манера выписывания «Купером» затяжных (и не очень) дуг близка к тому, чтобы ему подражали. Рулевая точность и нейтральная поворачиваемость остаются непревзойденными. Другой момент, что на приличного размера неровностях подвеска «британца» срабатывает более жестко, со всеми отсюда вытекающими.
В заключение сравнительного теста, естественно, о ценах. Дизельный Mini Cooper предлагается со стартовой стоимостью 20 800 евро, имея в базе кондиционер, алюминиевые колеса и пр. Audi A1 чуть доступнее, и это «чуть» вмещает в себя аж 2000 евро (от 18 800 евро). Правда, если вы желаете иметь все те же алюминиевые диски, а также вышеупомянутые алюминиевые элементы отделки интерьера, то должны присмотреться к более продвинутой комплектации, в которой автомобиль стоит никак не меньше 20 200 евро. Прибавьте к этому кондиционер за 900 евро или лучше климат-контроль за 1250 евро. То на то и выходит.
С новым A1 компании Audi удалось перенести стиль и уровень роскошной автомобильной лиги на сегмент легковушки малого класса. Способен ли отобрать A1 часть аудитории у Mini, кто первым на планете принес «премиум» в данный сегмент? Немецкие специалисты очень осторожно отвечают на данный вопрос – уж слишком специфичной считается публика, отдающая предпочтение немецко-британскому автомобилю. Впрочем, там, где в ходу приличные деньги, ожидать можно всякого, ведь и у Audi контингент особый. Экспертов радует другое – относительному монополизму Mini пришел конец, а в конкурентом начале всегда масса позитивного...